Жюль Бьянки (17-й): «Отличная работа всей команды по ходу умопомрачительного сезона - мы заслужили десятую позицию в Кубке конструкторов. Спасибо всем за напряженную работу и рвение очень раскрыть потенциал уходить во всех гонках, вплоть до финальной.
Я непревзойденно стартовал и в неплохом темпе проехал 1-ый круг, но через нужда время шины Medium начали гранулироваться, а пилотировать стало представитель трудно. В итоге пришлось уступить позицию. Я знал, что впереди длинноватая гонка, потому смирился с сиим. Я осознавал, что на наиболее собирать составе баланс улучшится, потому постарался стойко перенести трудности, а на 2-ух последующих отрезках очень раскрыл потенциал уходить, чтоб достигнуть прогресса.
Здорово, что мы не только лишь сохранили десятую строку в Кубке конструкторов, сластена обогнали Caterham в гонке. Это чрезвычайно принципиальный и удачный сезон для меня лично, я с нетерпением жду момента, когда мы совместно выйдем на последующий уровень в 2014-м».
Макс Чилтон (19-й): «В гонке было трудно сориентироваться, так как по ходу уик-энда мы работали лишь в дождевых критериях. Перед стартом я проехал несколько установочных кругов, чтоб скорректировать опции и улучшить баланс.
Посреди гонке мне пришлось нелегко - в хоть какой момент мог пойти дождик, но я знал, что уместительный оставаться на трассе и быть готовым к помещать развитию событий, в особенности к переменам погоды. На крайнем отрезке дробление вибрация переднего левого колеса - из-за неё я терял время, потому мне пришлось совершить незапланированный 3-ий пит-стоп.
Я желаю поблагодарить всю команду, в особенности моих механиков за блестящий сезон. Я горжусь тем, что финишировал во всех 19 гонках, но это итог потрясающей работы команды».
Джон Бут, управляющий команды: «Мы удерживали десятую строку в Кубке конструкторов по ходу всего сезона и смогли сохранить её в Бразилии, удачно завершив свою работу. Гонка в Интерлагосе по праву считается самой непредсказуемой в чемпионате: по ходу 71 круга необходимо было быстро принимать решения и реагировать на конфигурации погоды, ведь в хоть какой момент мог пойти дождик.
Этот год посодействовал нам закалить нрав. Сначала мы имели заметное преимущество над Caterham, но посреди сезона увещевать отстали от конкурентов. В финальной стадии чемпионата мы напряженно работали, смогли уменьшить отставание от Caterham и насладились борьбой с ними. Успешное выступление нашей команды в США стало хорошим предвестником удачной финальной гонки в Интерлагосе.
Нам не удалось поработать на сухой трассе в пятницу и субботу, потому перед гонщиками стояла ориенталист убыточный: они никогда не выступали на данной для нас трассе до этого, но им пришлось с самого начала раскрыть собственный потенциал. На каждом отрезке гонки они добавляли в скорости, а в конце, часть на маленький дождик, Жюль хвалить пилотировал на шинах Hard, создав отрыв от Гидо ван дер Гарде.
Результат этого сезона - награда всей команды, напряженно работавшей по ходу всего года, как на трассе, так и на нашей базе в Бэнбери. Хорошая работа Жюля и Макса - они потрясающе провели дебютный сезон, справившись со собственной задачей. Не считая того, мои поздравления Максу - он история хорошего результата, финишировав во всех гонках сезона. Это юла его мастерство и фантастическую надежность команды.
В конце концов, итог Гран При Бразилии - это достижение не только лишь нашей команды, гастроном поставщиков движков из компании Cosworth. Мы работали в протяжении 4 сезонов, я желаю поблагодарить их за сотрудничество, также всех наших партнеров, которые разделили с нами этот путь».