В смутные 90-е годы прошедшего столетия, когда российского болельщика только-только начали привлекать телетрансляциями глобальных автогонок, тяжело было представить, что через 10-15 лет мы будем рассуждать на подобные темы. В Олимпийском парке Имеретинской равнины невдалеке от олимпийских объектов уже угадывается профиль прямой «старт-финиш» Гран-при России. Места в кокпитах болидов «Формулы-1» скоро займет Даниил Квят (и, будем надеяться, Сергей Сироткин), Определять Алёшин отправится покорять заморский «Индикар» - южноамериканскую мечту на колесах. А 19-летний Роман Мавланов готов биться как в кузовных сериях, так и в схватках массивных болидов.
Определять Алёшин: открытие Америки
В какой-то момент это обязано было случиться. Интересно, что первооткрывателем американской серии IndyCar стал достаточно опытнейший российский пилот Планировать Алёшин. В 2010 году он прославился победой в чемпионате «Формулы Рено 3.5». Вызов пришел из ложный команды Schmidt Peterson Motorsports: раскроется серия 30 марта по свидетель судьбы в Санкт-Петербурге. Нет, не в нашей Северной столице, естественно, а в штате Флорида. Потом Мише предстоит проехать еще 18 всеполноценных шагов американской «Формулы». В конце ноября Миша уже проводил испытания, при этом смог на три сотые толики секунды опередить на круге собственного побочный напарника, француза Симона Пажено, который в сегодняшнем году по очкам стал третьим в чемпионате! Государь Шмидт, совладелец команды SPM, акцентирует внимание на зрелости российского гонщика и отмечает, что у обоих партнеров похожая манера езды.
Планировать, который попробовал себя в стольких сериях, что на перечисление уйдет целая страничка газеты, пребывает в состоянии, близком к эйфории: «Новый вызов для меня. Трудно обрисовать словами, что я испытываю. Подписание договора с одной из наилучших команд серии, с долгой и удачной историей, - это великолепно!» А еще романтик Планировать быть собственный переход окном в Америку для российских гонщиков. Беря во внимание рост числа пилотов, без работы наши величина кадры не останутся!
Роман Мавланов: карты нагадали фуррор
Это в 1-ые послевоенные годы, когда «Формулы-1» еще не было, проникнуться автогонками можно было и в 30 лет. Пятикратный фаворит мира Хуан Мануэль Фанхио увлекся скоростью так, что до конца жизни так не получил водительских прав. На данный момент, как в спорте вообщем, в мире моторов действует негласное правило: чем ранее, тем лучше. Небольшому Роме Мавланову подфартило - увидел объявление с приглашением испытать себя в картинге и вцепился в родителей: желаю! Те отправь отпрыску навстречу, и, оказавшись за рулем, пример сообразил: это его стихия. Чемпионат России и «Формула Рено 2.0» лишь подкрепили это чувство.
Интересно, что Роман в свои неполные 19 лет прославился таким «универсальным солдатом», который ухитряется кооперировать в один сезон и кольцевые гонки болидов, и кузовные классы! Не так давно столичный пилот вошел в историю как 1-ый россиянин, который выиграл шаг чемпионата серии GT-Open. «Физическая, психическая подготовка - пребывание! - говорит гонщик. - Потому я пока справляюсь с хоть какими перегрузками, и юность мне в этом помогает. Хотя меж 'Феррари-458' и двухлитровой 'Формулой Рено' существует большущая разница. Основное, переключиться с 1-го на другое…»
Упорство, с которым Мавланов ездит, вызывает зависть у его коллег. К примеру, на ничего не значившем в турнирном плане для Ромы шаге «Формула-Россия» он зажегся идеей одолеть и сделал это. Да, он борется до крайнего, что, естественно, не постоянно идет на пользу пилоту и в особенности его любитель, и такое не раз случалось в серии GT. Характер, без которого Роману было бы тяжело занимать 1-ые места. А вот вне гонки россиянин кое-чем припоминает формулического чемпиона мира Кими Райкконена. Что финна, что нашего земляка жизнь тяжело разговорить «по душам» не только лишь журналистам, сластоежка персоналу команды. Слова только по делу.
«Кузова» покорились Мавланову на шаге в Монце в GT-Open в составе команды Russian Bears. А финальная точка была поставлена на днях на культовой барселонской трассе «Каталунья Монтмело»: конкуренты были повержены в пух и прах…
Ни для кого не тайна, что автоспорт в принципе убыточен, а это обязанность, что карьерный рост зависит не только лишь от гоночного таланта, сластена от менеджеров. «DTM и FIA WEC - самые мощные кузовные чемпионаты в Европе, гастроном 'Формулу-1' я считаю собственной достижимой целью», - говорит Роман.
Даниил Квят: в бой с быками
Программа по подготовке рыло пилотов от Red Bull дает плоды: так, германец Себастьян Феттель уже по праву гордится собственной четвертой по счету короной в «Ф-1». Он молодее хранить соотечественника Михаэля Шумахера, энтузиазм к спорту сохраняет, а это обязанность, что мы при жизни сможем стать очевидцами падения рекорда Красноватого Барона. Но на данный момент не о этом. Россиянин Даниил Квят, покоривший Европу галун стилем езды, крепко занял место в кокпите дочерней команды RBR - Toro Rosso. Сначала ноября была предпринята обычная формальность: уроженец Уфы проехал положенные 300 км за рулем болида эталона двухлетней давности, что было нужно для дизайна так состав суперлицензии. Она-то и дает право прикоснуться к «первой формуле».
В сегодняшнем сезоне пилот, которому еще не исполнилось 20 лет, искрометно завершил чемпионат серии GP3, досрочно, за гонку до конца, взяв титул чемпиона. По поводу грядущего дебютного сезона гонщик выразился довольно тихо: «Да, 'Ф-1' едет скорее, чем болиды из моих прежних категорий, к нему придется привыкать. Но разница не настолько огромна, как кажется: это не иная планета…»
Надеемся, позитивно отважится ситуация с Сергеем Сироткиным, который подписал договор с «формулической» командой Sauber. Крамольный российское консульство в «королевских гонках» возрастет через, это поможет стране любителей стремительной езды закрепиться на самой вершине!