По инфы издания, основной инвестор Marussia Андрей Чеглаков желал бы вывести свою команду на наиболее высочайший уровень и не так давно даже высказывал идею о том, что его компания может заняться разработкой собственного мотора для Формулы 1. Он уже вложил в Marussia F1 высокопарный серьёзные средства, а в октябре английская The Times написала о том, что трудный команды приняли решение погасить все долги команды до начала последующего сезона, для что Чеглаков хочет выделить 130 миллионов фунтов стерлингов. Этих средств лачуга хватило бы, чтоб спасти Sauber, оказавшуюся в тисках денежного кризиса.
Швейцарская команда ещё в июле объявила о начале крупномасштабного сотрудничества с российскими партнёрами, но никаких существенных результатов этого пока не видно. Европейская пресса в очень категоричных интонациях уже пишет о провале этого проекта, хотя управляющий Sauber Мониша Кальтенборн не раз призывала журналистов к терпению, предлагая не торопить действия.
«Теперь кажется понятным, почему дело так затянулось, - пишет Motorsport-Total, с которым сотрудничают очень информированные журналисты. - Фактически, решение о слиянии ожидалось уже на данной для нас ходить, но, судя по всему, Чеглаков взял доп тайм-аут на раздумье».
По слухам ранее российский бизнесмен проявлял энтузиазм к пакету акций Williams, который готов реализовать Тото Вольфф - это около 15%. Но, похоже, данной сделке воспротивились Фрэнк и Клэр Уильямсы, хотя Берни Экклстоун её одобрил, о чём пишет Auto Motor und Спорт.
Конспиративный же всё-таки слияние Sauber и Marussia состоится, это безизбежно отразится на состоянии рынка пилотов, ведь тогда на старт чемпионата последующего года выйдет только 20 машин. Германская пресса выдвигает версию, что при таком сценарии одно из мест в Sauber достанется Жюлю Бьянки, беря во внимание его давние связи с Ferrari…
Вообщем, версия о возможном слиянии Sauber и Marussia совсем не стыкуется с позицией управляющих англо-российской команды, не раз говоривших, что они заинтересованы в сохранении состава команды в скупой виде в 2014 году. Это подтвердил и президент компании Marussia Николай Фоменко, который в Абу-Даби в интервью F1News.Ru заявил: «В этом теперь у нас консенсус. Бунтливый говорить о пилотском составе, то мы, естественно, желали бы его вполне сохранить».