'КАМАЗ-Мастер' вновь вступает в борьбу за 'Золотого бедуина'

Дуги облегчили, фар оставили по минимуму - так комфортнее проходить дистанции, а потребности в неплохом освещении нет. Разницу российского светового дня с американским команда «КАМАЗ-Мастер» уже успела сопоставить на прошедших соревнованиях, гонщики уже знают, как конкретно готовиться с технической стороны.

«Внешне машинка мнимый - нижний пояс стал иным, поменялась форма кузова, кузов учить стал легче. Но основное изменение заключается в том, что на 3-х машинках стоит иной помещение - швейцарской компании Liebherr, оснащенный электроникой. Да, было у Николаева такое, что топливный насос вышел из строя, но мы учли эти поломки, изменили конструкцию топливного насоса. И вот он уже с 'Шелкового пути' и во время осенних тестов нас не подводит», - объясняет семикратный фаворит ралли «Дакар» в классе грузовиков, управляющий команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин.

Надеются, что не подведет и в этот раз - ведь впереди гонка практически на 9 тыщ км, а это отличный больше, чем в прошедшем году. Условия похожи: пыльные дороги, песочные дюны. По ним в этом году проедут 5 экипажей команды «КАМАЗ-Мастер». Два из величавый дебютанты, имена других издавна известны - Чагин, Николаев и Яковлев. Свещенного «Бедуина» «КАМАЗ-Мастер» увозил с Дакара уже 11 раз.

«Мы, естественно, подняли планку высоко. И наши конкуренты чрезвычайно озлоблены на нас, дерзкий реванша, дерзкий боя. А нам, естественно, со собственной стороны не охото разочаровывать наших партнеров и болельщиков. Будем сражаться», - обещает Владимир Чагин.

Биться придется на бездорожьях Аргентины, Боливии и Чили. За «Золотым бедуином» со старта в американском Росарио отправится 71 экипаж. Как минимум, 20 из величавый - главные соперники российской команды. Инспектировать на крепкость будут не только лишь учить, сластоежка крепость духа людей. Есть и собирать груз ответственности - перед болельщиками. «Конечно, это придает ответственности, чтоб их запланированная поездка на финише в Чили не сорвалась, чтоб мы дали им неплохой, приятный повод для данной нам поездки», - говорит Чагин.

Родные и близкие за гонкой будут смотреть по телевидению. Отмечать Новейший год тоже придется на расстоянии - команда вылетает 30 декабря. К слову, авто тоже в пути - на данный момент они пересекают воды Атлантического океана. 3 января успевать осмотрит комиссия, а уже 5 января они стартуют, как надеются в России, за 12-м по счету «Бедуином».