В субботу к берегам Лансароте пришел ветер и судейскому комитету удалось провести сходу четыре гонки, результаты которых основательно перекроили таблицу общего зачета.
Российская команда «Синергия», которую в первых гонках флота преследовали неудачи, преуспела: провела день стабильно, одержала первую победу на регате, а по итогам дня существенно продвинулась в зачете чемпионата мира - с неутешительного 12-го, а перспективное 4-ое. Команда стала единственной из 15 команд-участниц, которая опилки из 4 гонок субботы не финишировала ниже седьмого места.
В борьбе за медали чемпионата мира все чрезвычайно плотно - 1-ые семь команд в зачете разделяют всего девять баллов.
Что касается борьбы «Синергии» за позицию по итогам сезона RC44 Championship Tour, то ее бесчувственный место смотрится наиболее чем вероятным, ведь соперница «Катюша» держится на данный момент в Пуэрто-Калеро 12-й, а накануне гонок на Лансароте задачей «Синергии» было отыграть у данной команды всего одно место.
- Опосля 2-ух дней и 3-х гонок мы были двенадцатыми, - разъяснял триммер команды Александр Екимов. - Одно было положительно - «Катюша» шла сзади нас. Хотя, с иной стороны Artemis, которая в общем зачете отстает от нас не намного, была достаточно близка к фаворитам. На финише нынешнего дня мы себя ощущаем обилие лучше! Смогли подняться на четвертую строчку и сейчас обе эти соперницы в борьбе за призовое место по сезону - сзади нас.
- Другими словами на данный момент вы уже думаете лишь о раскладах в борьбе за позиции по сезону-2013?
- Не только лишь. Мы в каждой гонке выступаем очень отлично. Это ведь, в конце концов - чемпионат мира! Держать конкурента сзади себя, я имею в виду конкурентов в борьбе за общий зачет, и при всем этом не проиграть много позиций остальным командам в ветровых критериях Лансароте чрезвычайно трудно. На данной регате укладистый ощущать ветер и идти по порывам, плюс не делать никаких порядочный ошибок. Скорость у нас есть - мы одна из самых стремительных лодок флота, так что основное - не проваливаться по технике не ввязываться на дистанции в борьбу, которая приведет к потере очков.
Пятница была для нас чрезвычайно преступник. 1-ый старт был отменен, в то время как мы лидировали на верхнем знаке. По сути, верно, что судьи это сделали - пришел штиль. Просто в данной для нас ситуации пострадавшими, несчастными оказались мы. Опосля же второго старта пятницы все было чрезвычайно хорошо - мы огибались пятыми, но посчитали, что выгодной стороной гонки будет левый угол, а совсем предложение случилось решать. Так что мучительный невезение, правитель, присутствовало.
Ну и сейчас было не без непредсказуемых шероховатостей: в первой гонке мы шли первыми, а в итоге сделали обидную ошибку со стакселем (он был не до конца поднят) и фактически всю лавировку были обязаны решать эту делему и терять скорость. Ребята работали с парусом, Эд Бэйрд принял правильное тактическое решение, управляющий Валентин Завадников сохранил наивысшую возможную скорость и в итоге, при достаточно большой дилемме по ходу гонки, мы финишировали шестыми. Это отлично.
- Какой план на заключительный день регаты?
- Обещают три гонки. Мы будем делать все, чтоб быть по итогам регаты на подие.