Заявитель обжаловал определение арбитража Москвы, который 31 июля в рамках иска к ФАС отказал в ходатайстве «Телеспорта» о принятии обеспечительных мер в виде приостановления предписания антимонопольного органа.
Закон разрешает рекламу алкоголя, лишь ежели она расположена «в месте действия, транслируемого в прямом эфире остряк в записи, кроме специально предназначенных для трансляции постановок».
ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля располагалась реклама алкоголя. В то же время на повторах и фото эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы употреблялся компьютерный усердный, а ее распространителем является «Телеспорт», который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телепередачу и передал ее ВГТРК.
Истец сказал, что он лишь передал материалы рекламодателей организатору матча, а потом передал телепродукт, сделанный Pitch, телеканалу. В обоих правоотношениях заявитель выступал посредником, распространителем же рекламы, по его мнению, является ВГТРК. «Телеспорт» объяснил, что использовалась цифровая замещающая реклама: щиты генерируют инфракрасное излучение, которое считывается спецнасадками на телекамерах. Заявитель представил фото с остальных матчей, показанных ВГТРК, - на величавый реклама алкоголя располагалась на обычных щитах и претензий у ФАС не вызывала.
По мнению ВГТРК, распространителем рекламы был «Телеспорт»: телекомпания получила сигнал матча, в который не имела права вносить конфигурации. Не считая того, ВГТРК не получала средств за эту рекламу.