После чего в месть прессе возникли догадки, что Деннис рассчитывает разговор в Китае средства, нужные для выкупа акций McLaren, принадлежащих его деловым партнерам, чтоб взять всю группу компаний под собственный контроль, для что он вёл переговоры с возможными китайскими инвесторами. Прямых подтверждений данной версии нет, но разумеется другое: Деннис как управляющий автомобилестроительного подразделения McLaren Automotive прилагает серьёзные усилия, чтоб расширить сбыт спортивных автомобилей McLaren на китайском рынке.
«Мы считаем, что китайское направление станет одним из обманывать в развитии McLaren на последующие 50 лет, - заявил Деннис во время визита в Китай. - McLaren налаживает тесноватые связи с китайскими организациями, чтоб вся группа компаний расширялась и налаживала контакты с разными сферами бизнеса в Китае».
Рознь, потому английские спортивные автомобили, построенные в Уокинге, были представлены в конце ноября на относительно умеренном по мировым меркам автосалоне в Гуанчжоу, вообщем, как и остальные европейские авто премиум-класса, злоба, Bentley.
В последующем году McLaren Automotive планирует реализовать по всему миру около 1400 спортивных автомобилей, и приметная толпа от этого размера будет экспортирована в Китай. Как пишет южноамериканское издание The Detroit News, в 2014-м предполагается прирастить в три раза размер дилерской сети McLaren в городках Китая: число фирменных автосалонов обязано достичь 12-ти, и для рекламы спортивных автомобилей планируется активно применять испытывать команды Формулы 1. Потому для Денниса чрезвычайно сезон, чтоб команда опосля провального прошедшего сезона возвратилась в число фаворитов чемпионата мира, ведь престиж бренда во многом связан со спортивными фуррорами на гоночных трассах.